Ситуация во власти России

Кажущее спокойствие, на первый взгляд, во властных структурах Российского государства, обманчиво, и, далеко не соответствует истинной ситуации сложившейся на политическом Олимпе страны.  Внутри власти  сейчас не менее напряженные процессы, чем внутри оппозиции. Там тоже очень сильное брожение, борьба различных концепций, переосмысление будущего. Последний год был временем тяжелых раздумий и ожиданий, когда из-за разрушения прежней картины стабильности и власть, и население утратили четкое понимание: а что будет потом? Картина политической реальности «поплыла», стала непонятной, тоскливой и полной фобий. Появилось очень гнетущее ощущение безвременья и безнадежности. Понятно, что это ведет к неадекватному поведению, к истерической реакции части игроков, которое мы и наблюдали весь последний год.

Продолжить

Миграционная коррупция

В связи с провалом миграционной политике России, который уже сейчас, когда ухудшение экономической ситуации еще не стало заметным, выражается в росте преступлений и правонарушений, совершаемых выходцами из стран бывшего СССР, Антикоррупционная Академия полагает необходимым сказать следующее:

Вся миграционная политика свелась к квотированию рабочих мест, которое является исключительно коррупционным действием,  направленным на распределение квот по «своим» фирмам с целью дальнейшей перепродажи (оценочное суждение).

Такая «политика» способствует разжиганию ненависти к русскому населению и превращает иностранного гражданина- трудового мигранта в абсолютно зависимое от работодателя существо, т.к работодатель, с целью, чтобы мигрант не ушел с работы раньше, чем кончится оплаченное разрешение на работу, отбирает все документы, а затем выжимает все соки, не платит заработную плату.

Продолжить

Центробежные тенденции

В современном мире явно наметились центростремительные тенденции. Сепаратистские настроения потрясают различные, внешне вполне благополучные, страны Европы. Тщательно взращиваемая несколько последних десятилетий политика мультикультурализма приводит к обратным результатам- усиливаются фашистские (националистические, если по-нашему) настроения.

Россия, в этом отношении, не стала исключением.

Однако, причины здесь совершенно различные.

Европейские «умы»  думали, что  массы мигрантов из беднейших стран Африки и Индии могут быстренько так ассимилироваться и, за их счет можно будет быстренько увеличить рынок сбыта изделий НТП; можно будет давать им кредиты, увеличивая рынок капитала.

Продолжить

Вниманию руководителей субъектов Российской Федерации и госучреждений!

Национальная Академия изучения и исследования проблем коррупции «Антикоррупционная Академия» организует и проводит научно-практические конференции и обучающие семинары для государственных гражданских и муниципальных служащих, независимых экспертов по проблемам противодействия коррупции

Предлагаемая программа (тематика) научно-практических конференций и обучающих семинаров:

1. Понятие коррупции и правовые основы противодействия коррупционным правонарушениям.

Правовые и организационные основы противодействия коррупции. Основные принципы противодействия коррупции. Действующее российское законодательство в сфере противодействия коррупции. Международно-правовые акты в сфере противодействия коррупции.

2. Меры профилактики коррупции.

Экспертиза на коррупциогенность проектов нормативных правовых актов и иных документов в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции. Организационные и правовые способы исключения необоснованного вмешательства в деятельность государственных служащих в целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений. Ограничения, налагаемые на гражданина, замещавшего должность государственной или муниципальной службы, при заключении им трудового договора. Общественный и парламентский контроль над соблюдением законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции.

3. Особенности правового положения государственного служащего и антикоррупционные требования к его служебному поведению.

Основные права гражданского служащего. Основные обязанности гражданского служащего (представлять сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, уведомлять об обращениях с целью склонения к совершению коррупционных правонарушений). Ограничения, связанные с гражданской службой. Запреты, связанные с гражданской службой. Требования к служебному поведению гражданского служащего. Правовые основы предотвращения и урегулирования конфликта интересов на государственной и муниципальной службе. Понятие и содержание конфликта интересов. Причины и условия возникновения конфликта интересов на государственной и муниципальной службе. Порядок предотвращения и урегулирования конфликта интересов на государственной и муниципальной службе.

4. Административные регламенты исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг).

Правовые основы административных регламентов. Требования к административным регламентам. Порядок исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги). Административные процедуры. Порядок и формы контроля над исполнением государственной функции (предоставлением государственной услуги). Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции (предоставлении государственной услуги).

5. Предупреждение коррупционных рисков возникающих при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд.

Правовые основы размещения заказов для государственных и муниципальных нужд. Антикоррупционные требования к способам размещения заказов. Правовое положение специализированной организации. Требования к членам Комиссии по размещению заказов.

6. Предупреждение коррупционных рисков, возникающих в ходе проведения контрольных и надзорных проверок в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

Требования законодательства в области осуществления государственного контроля (надзора). Полномочия должностных лиц органа государственного контроля (надзора) при проведении проверки. Организация и проведение плановых и внеплановых проверок. Ответственность органа государственного контроля (надзора) и его должностных лиц при проведении проверок. Права юридических лиц, индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и защита их прав.

7. Ответственность за коррупционные правонарушения.

Ответственность физических и юридических лиц за совершение коррупционных правонарушений. Уголовная, административная, гражданско-правовая и дисциплинарная ответственность за коррупционные правонарушения.

8. Психологические аспекты в деятельности государственных и муниципальных служащих.

Искусство влияния: техники убеждения, противостояние манипуляциям.

Техники снижения эмоционального напряжения. Предупреждение и разрешение конфликтных ситуаций. Взаимодействие с «конфликтными людьми». Управление временем (планирование, выделение приоритетов, организация дня). Профилактика профессионального «выгорания». Навыки работы со стрессом.

Основные нормативные акты по противодействию коррупции и взяточничеству:

1. Конвенция Организации Объединенных Наций против коррупции (принята в г. Нью-Йорке 31.10.2003 Резолюцией 58/4 на 51-ом пленарном заседании 58-ой сессии Генеральной Ассамблеи ООН) ратифицирована Федеральным законом от 08.03.2006 № 40-ФЗ с заявлением.

2. Конвенция об уголовной ответственности за коррупцию (заключена в г. Страсбурге 27.01.1999) ратифицирована Федеральным законом от 25.07.2006 № 125-ФЗ «О ратификации конвенции об уголовной ответственности за коррупцию».

3. Федеральный закон от 25.12.2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» (понятие коррупции, принципы противодействия, международное взаимодействие, меры по профилактики коррупции, раскрытие сведений об имуществе и доходах государственных чиновников, уведомление о фактах склонения к коррупции, ответственность за коррупцию).

4. Федеральный закон от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".

5. Федеральный закон от 02.12.1990 г. № 395-1 о банках и банковской деятельности в части представления информации в рамках противодействия коррупции.

6. Указ Президента РФ от 18.05.2009 № 557 «Об утверждении перечня должностей федеральной государственной службы, при назначении на которые граждане и при замещении которых федеральные государственные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей».

7. Указ Президента РФ от 18.05.2009 № 559 «О представлении гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера».

8. Указ Президента РФ от 18.05.2009 № 561 «Об утверждении порядка размещения сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лиц, замещающих государственные должности Российской Федерации, федеральных государственных служащих и членов их семей на официальных сайтах федеральных государственных органов и государственных органов субъектов Российской Федерации и предоставления этих сведений общероссийским средствам массовой информации для опубликования».

9. Указ Президента РФ от 21.09.2009 № 1065 «О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими, и соблюдения федеральными государственными служащими требований к служебному поведению».

10. Указ Президента РФ от 13.04.2010 № 460 «О Национальной стратегии противодействия коррупции и Национальном плане противодействия коррупции на 2010 - 2011 годы».

11. Указ Президента РФ от 01.07.2010 № 821 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов».

12.Указ Президента РФ от 21.07.2010 № 925 «О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона «О противодействии коррупции».

13. Указ Президента РФ от 18.12.2008 № 1799 «О центральных органах Российской Федерации, ответственных за реализацию положений Конвенции Организации Объединенных Наций против коррупции, касающихся взаимной правовой помощи».

14. Указ Президента РФ от 13.03.2012 №297 «О Национальном плане противодействия коррупции на 2012-2013 годы».

15. Постановление Правительства РФ от 18.02.1998 № 216 (ред. от 11.10.2001) «О внесении Изменений и дополнений в решения Правительства Российской Федерации в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 8 апреля 1997 г. № 305 «О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд».

16. Ведомственные правовые акты в сфере противодействия коррупции.

 

Руководитель проекта: Филиппов Валерий Васильевич, кандидат экономических наук, депутат Совета депутатов муниципального округа Якиманка гор. Москвы. Вице-президент по науке Национальной академии изучения и исследования проблем коррупции («Антикоррупционная Академия»).

Окончил МГИМО (МИД СССР), работал корреспондентом ТАСС в Венгрии, Институте экономики мировой социалистической системы АН СССР, заведующим сектором Научно-исследовательского института планирования и нормативов при Госплане СССР, заведующим лабораторией экономической экспертизы при Госплане СССР, начальником ревизионной комиссии Пенсионного фонда Российской Федерации. Последние пятнадцать лет работал главным инспектором в Счетной палате Российской Федерации. Имеет около 150 научных публикаций по вопросам экономики и финансов, статей в СМИ.

Конкретная тематика научно-практических конференций и обучающих семинаров, а также консультаций, их продолжительность и численность участников согласуется дополнительно с руководителями регионов и госучреждений.

Прошедшим обучение выдается диплом-сертификат установленного образца.

С уважением, М.Б.Садаев

Президент Национальной Академии Изучения и Исследования Проблем Коррупции

Вниманию руководителей государственных учреждений, организаций и предприятий!

Национальная Академия изучения и исследования проблем коррупции «Антикоррупционная Академия» организует и проводит научно-практические конференции и обучающие семинары для государственных гражданских и муниципальных служащих, независимых экспертов, других заинтересованных специалистов по проблемам противодействия коррупции.

Согласно Уставу Академия:

  • реализует образовательные программы послевузовского дополнительного профессионального образования;
  • осуществляет подготовку и (или) повышение квалификации работников высшей квалификации в сфере изучения антикоррупционных действий;
  • содействует государственной политике в области борьбы с коррупцией;
  • создает условия для формирования механизмов для активного участия общества и граждан в реализации антикоррупционных проектов и программ;
  • ведет фундаментальные и прикладные научные исследования в области борьбы с коррупцией.

Программы научно-практических конференций и обучающих семинаров

Национальная Академия изучения и исследования проблем коррупции «Антикоррупционная Академия»

предлагает следующие варианты программ научно-практических конференций и обучающих семинаров

Вариант 1 (общий)

1. Понятие коррупции и правовые основы противодействия коррупционным правонарушениям.

  • Правовые и организационные основы противодействия коррупции.
  • Основные принципы противодействия коррупции.
  • Действующее российское законодательство в сфере противодействия коррупции.
  • Международно-правовые акты в сфере противодействия коррупции.

2. Меры профилактики коррупции.

  • Экспертиза на коррупциогенность проектов нормативных правовых актов и иных документов в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции.
  • Организационные и правовые способы исключения необоснованного вмешательства в деятельность государственных служащих в целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений.
  • Ограничения, налагаемые на гражданина, замещавшего должность государственной или муниципальной службы, при заключении им трудового договора.
  • Общественный и парламентский контроль над соблюдением законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции.

Продолжить

© 2005–2014, Национальная Академия Изучения и Исследования Проблем Коррупции
Создание сайта — Студия Brandmotiv.ru